Творим свободно с Eco Paper. Наталья Свитыч

августа 04, 2017

Здравствуйте, наши дорогие друзья! 
Лето - это маленькая жизнь! И так хочется, чтобы это тёплое время года, продлилось как можно дольше, и кто, как не мы скраперы, можем сохранить всё в своих работах! Ведь так приятно холодной зимой смотреть на свои маленькие волшебные работы и вспоминать "своё лето". Сегодня удивительная работа от Натальи Свитыч.
Хорошего дня, солнечные)))
Как часто вы в детстве верили в фей и прочих волшебных персонажей?!) Я вот до сих пор нахожу не мало подтверждений того, что феи существуют. Доча моя тоже в них верит. А еще мы очень любим серию мультфильмов про фей (где рассказывается какие феи бывают, чем занимаются, и там еще есть фея Динь-Динь, смотрели такие?). Для тех кто не смотрел, там рассказывается, что феи отвечают за смену времен года. И сегодня у меня для вас домик летней феи.


В процессе фотосессии домика мне помогала доча.
Где же живут летние феи? Конечно в лесной чаще. Но чтобы их было не так заметно, их домики будто сливаются с лесным ковром.




Летние феи отвечают не только за наступление этого времени года, они заботятся о растениях, насекомых. Они укладывают цветы спать, рассыпают росу по траве ранним утром...
Давайте рассмотрим все детальки.
Замечательная крыша, где так уютно примостилась бабочка.



И сам домик во всей красе.







Мой домик не простой... он волшебный, а внутри...



Внутри у меня все про лето, ведь именно летные феи все о нем знают.



Лето - это...

... это луговые травы)



... это моменты счастья)



... это ты и я)



... это маленькая жизнь)



 а в серединке в лесном веночке можно оставить для феи гостинец.



Ну и напоследок еще парочка фото сделанных с моей маленькой помощницей.






А вот и она сама, моя Лизавета))


В работе над домиком мне помогала замечательная коллекция "Среди лугов", деревянный листочек из коллекции "Тайны леса", вырубка ножами "Папоротник", "Анемон", "Мотивы" и "Гербарий". А еще немного чипборда из набора "Семена".

Мы с дочей очень надеемся, что летние феи зайдут как-нибудь в наш самодельный домик погостить...) А вам мы желаем всегда верить в чудеса и сказки, ведь это делает нас добрее)

Похожие сообщения

6 коммент.

  1. Какая прелесть) Обожаю домики) Все так мило) и "пахнет" лесом)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, замечательная история! Как тут в фей не поверить?)) Очень красивый домик! Крыша особенно интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам за такие слова) Меня настолько вдохновляет эта бумага, что в голову приходят совершенно необыкновенные идеи и хочется творить!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. В таком чудесном домике обязательно появится Фея-хозяйка, которая будет творить теплый "климат" для вашей семьи! По-другому быть не может ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные фотографии Наташенька! Очень хорошенький домик для феи!

    ОтветитьУдалить