Мастер шоу-МК: Наталья Иванчук

июня 07, 2017

Доброе утро, друзья!
Заключительное интервью из серии о мастерах шоу-мастер-класса, который пройдет уже через 3 дня в Мемуарис в рамках презентации новых коллекций Eco Paper, посвящено Наталье Иванчук. 

Какое ваше любимое насекомое? 
Мне нравится шмель. Шмель пушистый, такой пухлый добряк :) Он трудолюбивый, красивый, мирный. Шмели не агрессивные и очень стойкие, ценят семейственность.

Самый ценный совет, который вам когда-либо дали?
Мне дорог один случай, который оказал на меня сильное влияние. Я часто его рассказываю, потому что скраперам, мне кажется, он тоже близок. 
Однажды мне довелось побывать в мастерской известного скульптора и художника С. М. Исакова. Мы живем в одном городе. В больших комнатах, где стены под четыре метра, громоздились огромные фигуры будущих скульптур. Там зарождались памятники учительнице, семье, чернобыльцам-ликвидаторам, святым, купцам, ремесленникам… И рядом с каждой скульптурой стояло мусорное ведро. Когда мои глаза опустились, и я увидела, что лежит в мусорном ведре, мое удивление зашкаливало. В ведре, возле величавой, гордой и чуть суровой скульптуры русского купца, лежали выброшенные безжалостно, совершенные элементы кафтана с набивным русским узором из пластилина, элементы одежды, искусно выполненные из лепнины…. Тончайшей работы… 
Мне казалось, невозможно такое выбрасывать! Сергей Михайлович подошел ко мне, заметив мой взгляд. Я спросила его: «Как можно выбрасывать такое в мусорное ведро? Это же тончайшая работа. Это так красиво! Это колоссальный труд!» На что художник ответил: «У каждого мастера должно быть свое мусорное ведро. Без него не родится не одна скульптура!» и улыбнулся понимающе… 

Что вы делаете ежедневно, а чем мечтаете заняться уже не первый год? 
Какие –то мои детские мечты к счастью реализовались со временем, а одна осталась. Я еще не научилась играть на фортепьяно, но я еще думаю, что смогу это сделать. Движение рук, пальцев и звук этого инструмента меня завораживают… 

Вы воспринимаете скрапбукинг как работу или как отдых? 
Лишь в какой-то части я допустила рабочие моменты в свой скрап. Придумав обучающие онлайн курсы «Рустик», «Истории…», «EcoHomeHandmade». Но работой в известном смысле я назвать это не могу. Мое творческое любопытство и желание еще многому научиться дало жизнь идее и рождению курсов. Каждый из них наполнен тем, что мне дорого, важно и безумно интересно. Иначе бы их не было. Я веду часть уроков на курсах, но и сама учусь у тренеров вместе с участниками. Мне очень важно, чтобы и тренеры проектов делали то, что им интересно. И это потрясающий опыт! Это взаимный творческий обмен опытом, вдохновением, знаниями. И мне кажется это очень важным: делать то, что интересно, что окрыляет, что дарит ощущение потока не только мне, но и другим. Тогда такая работа - в радость. 

Самый любимый и самый скучный вид/этап работы в скрапе? 
Ооо… для меня это нарезка на начальном этапе и уборка по завершению проекта! У меня тогда все вверх дном! )) Караул кричи, но все на своем нужном месте было, под рукой так сказать… 

Почему именно эко-стиль вам так близок? 
ЭКО это как часть меня. Не знаю, как объяснить… 
Эко - это природа, это живое и естественное, мирное и настоящее. 
Основная идея и посыл этого стиля – ЕСТЕСТВО, натуральность. Неповторимый и очень чувственный баланс тепла и уюта, прохлады и сдержанности. К этому я и стремлюсь в своих работах.
Рустик, на первый взгляд кажется, что это просто, А на самом деле, продуманный рустик — это очень нежный и утонченный стиль, где нет ничего лишнего, все очень гармонично, а каждая деталь представляет собой авторскую идею или находку, имеет свой посыл.
Создание таких работ для меня как разговор с самим собой, с миром, с другим… Тихий такой разговор… О хорошем…

Благодарим Наталью за искренние ответы, теплые чувства, историю, заставляющую задуматься. Ждем встречи уже в эту субботу!

Похожие сообщения

4 коммент.

  1. Замечательное интервью Наташ! Ответы такие интересные! Про мусорное ведро это в точку 100%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо сердечное. Да,точно..."мусорное ведро" для меня уже стало важной метафорой в творчестве...

      Удалить
  2. Благодаря таким людям и таким ответам я все ближе подбираюсь к пониманию, что же такое ЭКО))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, от души благодарю... ЭКО... магия слова и так радуюсь что оно привело меня сюда, познакомило с тобой и другими девочками... чудесное ЭКО... чуточку волшебное)))спасибо ему

      Удалить